01.47 – Шесть миллиардов аукционов в день: как продается контекстная реклама в интернете
02.35 – Продать квартиру или старый автомобиль: аукционы в повседневной жизни
02.57 – 15–20% ВВП в год с аукциона: как закупочные торги влияют на жизнь людей
03.33 – Самый выгодный способ продажи товара согласно классику теории аукционов
03.50 – Если аукцион – самый выгодный для продавца способ сбыть товар, то почему все вокруг не продается на аукционах
04.41 – Почему сложно продать картину Пабло Пикассо: представления покупателей о ценности товара
05.27 – В каких ситуациях аукционы наиболее эффективны
06.20 – Бизнес на аукционах: как продаются подержанные автомобили в сегменте b2b
08.36 – Английский, голландский, второй цены и другие: как выбрать подходящий формат аукциона
10.23 – Побеждает участник, который поставил больше всех, но платит вторую по величине цену, – почему это может быть выгодно продавцу
12.26 – Почему победителю аукциона не всегда стоит доверять продавцу, если ставки других участников не известны
13.34 – Почему классические аукционы первой цены не сработали на рынке контекстной рекламы
15.40 – Как Google внедрил аукционы второй цены при продаже контекстной рекламы и укрепил доверие рекламодателей
16.25 – Какие идеи нобелевских лауреатов ежедневно применяются на современном рынке контекстной рекламы
17.34 – Прозрачность онлайн-аукциона как способ снизить риски при продаже подержанных автомобилей
19.00 – Аукционы и коррупция. Как предотвратить сговор и недобросовестную конкуренцию
21.55 – Почему в госзакупках необходимо давать больше свободы выбора заказчикам
23.17 – Не аукционы порождают коррупцию, аукционы – это просто механизм, который работает на фоне коррупции
Аукционы могут показаться чем-то архаичным или экзотическим: в древние времена на аукционе однажды даже была продана Римская империя, сегодня на знаменитых аукционах разыгрываются произведения искусства и предметы антиквариата. В то же время аукционы – важнейший инструмент современной экономики: от множества самых разных торгов зависят экономические решения государств, компаний и людей по всему миру. Чем отличаются разные форматы аукционов? Как они помогают укреплять доверие? Помогают ли аукционы в борьбе с коррупцией в государственных закупках? О том, как аукционы работают в теории и на практике, рассказывают профессор РЭШ, директор программы "Магистр экономики" Сергей Измалков и сооснователь и генеральный директор компании Carlink Денис Ремизов.
Выпуск также доступен во всех подкаст-плеерах: Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox и др.
Полный список подкаст-плееров.
Мы публикуем основные тезисы подкаста.
Третий сезон подкаста выходит при поддержке Благотворительного фонда "САФМАР".