Подписаться

Мифы маркетинга: почему нельзя ставить на один инструмент

Руководитель международных программ, преподаватель Университета Арден в Берлине Ирина Шафранская и выпускница Совместной программы по экономике ВШЭ и РЭШ, аспирантка департамента маркетинга Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете Анна Щеткина

16.07.2024

02.40 – Маркетинг в компании всеобъемлющ. Он везде и во всем

04.12 – Лукавил ли основатель Telegram Павел Дуров

06.38 – В России есть возможности для множества маркетинговых экспериментов

11.41 – В чем минусы воронки продаж

13.03 – Почему автоворонки – «зло в квадрате»

16.37 – Зачем «Яндекс» повез «Алису» в горы

18.48 – Минимум 7% брендов на Amazon используют фейковые отзывы

20.41 – Люди пишут негативный отзыв и ставят высокую оценку. Почему?

22.28 – Если переборщить с персонализацией, то у людей начинается паника

24.26 – У количественного маркетинга есть преимущества

25.16 – Но цифра не отвечает на вопрос, почему сегодня я купила йогурт с одним вкусом, а завтра – с другим

27.44 – Почему за 10 лет так сильно выросло количество продуктовых менеджеров

29.46 – Рынок недвижимости с точки зрения цифровых продуктов – это не только продажа квартиры, но и целый комплекс услуг

34.06 – Из области иррационального: как журнал The Economist продвигал печатную версию

36.08 – Сайт любой платформы, например Amazon или Ozon, организован буквально по Даниэлю Канеману

37.03 – «Система [мышления] один» быстро-быстро реагирует на любую скидку

40.45 – О нейроэкономике: как мозг принимает решения

44.19 – Было бы здорово, если бы маркетинг шел в направлении создания продукта, а не коммуникации

52.35 – Искусственный интеллект будет собирать все больше информации о нас

56.35 – У какого маркетолога хорошие перспективы в профессии

62.27 – С партнерами – как с хлебопечками

63.18 – В стартапе нет бюджетов на агентство, поэтому маркетологу очень важно понять самому, как привлекать и удерживать пользователей

66.13 – Чем выгодны долгосрочные приоритеты

Описание

Как побудить человека купить и как не попасться на эти уловки? Об этих двух сторонах маркетинга «Экономике на слух» рассказывают руководитель международных программ, преподаватель Университета Арден в Берлине Ирина Шафранская и выпускница Совместной программы по экономике ВШЭ и РЭШ Анна Щеткина, которая учится на PhD в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Они говорят об идолах современных маркетологов, например о воронке продаж, описывающей путь клиента от знакомства с продуктом до его покупки, о количественных показателях, об отзывах, о современных методах исследований, когда маркетологи буквально залезают в наш мозг. А еще объясняют на очень конкретных примерах, почему нельзя сотворить себе кумира, когда привычные инструменты не работают и как добиться результата. Например, как вы думаете, зачем «Яндекс» повез «Алису» в горы? 

До 25 июля продолжается прием документов на Совместную программу ВШЭ и РЭШ по экономике. Разнообразие возможностей – принцип этой уникальной программы двух ведущих вузов: она не только дает сильную подготовку по экономике, математике и английскому, но и позволяет студентам выбирать предметы из самых разных областей – от литературы, истории искусств и менеджмента до продвинутой математики, анализа данных и программирования. Выпускники программы востребованы и в бизнесе, и в науке, поступают на PhD в ведущие университеты мира. Описание программы – по ссылке

Пятнадцатый сезон подкаста выходит при поддержке Благотворительного фонда «САФМАР». 

Все выпуски подкаста также доступны во всех подкаст-плеерах: полный список подкаст-плееров