Подпишитесь на рассылку
«Экономика для всех»
и получите подарок — карту профессий РЭШ
Спонсируемые листинги в поисковых системах и онлайн-магазинах являются одним из наиболее прибыльных способов монетизации в интернете, ежегодно приносящим сотни миллиардов долларов дохода и поддерживающим большую часть инфраструктуры всемирной паутины. Ключевая особенность спонсируемых листингов, отличающая их от многих других форм рекламы, заключается в том, что они продвигают товары и услуги, которые имеют непосредственное отношение к текущей онлайн-активности пользователя. Теория игр и дизайн аукционов сыграли решающую роль в разработке инструмента спонсируемых листингов, что привело к активному и продуктивному двустороннему диалогу между академическими исследователями и отраслевыми практиками. На лекции мы кратко обсудим историю этого инструмента, рассмотрим его развитие в последнее время (как с точки зрения расширения областей применения, так и с точки зрения функций и дизайна), а также порассуждаем о возможной будущей эволюции.
Лекция на русском языке с синхронным переводом на английский.