1.37 – Пандемия и локдаун стали триггером роста онлайн-коммерции
3.23 – Консьюмерская культура двухтысячных с поездками в гипермаркеты уходит
4.13 – Холодильник – друг, враг, заклятый друг?
4.44 – Как онлайн-корзина отличается от оффлайн-корзины
5.44 – Тренды потребления – экологичность и снижение чека
7.24 – Тенденция к олигополии: конкуренция по-прежнему достаточно жесткая, но уже нет такой большой группы игроков
9.00 – Кошмар для экономистов – как измерять формально бесплатные цифровые услуги
11.04 – Стратегия многих игроков в онлайне – работать не на прибыль, а на стоимость компании
12.12 – Один лидер точно будет
13.13 – Как e-commerce помогает тормозить инфляцию и почему это временная помощь
13.54 – Интересный вопрос: где проще совершать ненужные покупки – в онлайне или в оффлайне?
15.53 – Беда онлайна – меньше эмоциональных покупок
19.26 – Золотое правило ритейла: скорость всегда обратно пропорциональна ассортименту
24.32 – Движение от общества идей к обществу чувственных удовольствий, к обществу потребления
27.44 – Самое дорогое, что можно купить – это время
31.42 – Вмешательство в рынок очень вредно. Проблема не в высоких ценах, а в низких зарплатах
36.13 – Там, где работали рыночные механизмы, российский частный бизнес сделал много хорошего для потребителей
Пандемия спровоцировала бурный рост онлайн-торговли – корзина на сайте постепенно заменяет тележку в магазине. А как она сказывается на экономике? Об этом новый выпуск «Экономики на слух» с ректором Российской экономической школы Рубеном Ениколоповым и управляющим директором онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекрёсток» Леонидом Довладбегяном. Как e-commerce меняет наше потребление, как влияет на инфляцию? Ждет ли нас олигополия в онлайн-торговле? А еще – как от общества идей человечество перешло к обществу удовольствия – здесь и сейчас?
Выпуск также доступен во всех подкаст-плеерах: Apple Podcasts, Spotify, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox и др.
Полный список подкаст-плееров.
Мы публикуем основные тезисы выпуска.
Четвертый сезон подкаста «Экономика на слух» выходит при поддержке Благотворительного фонда «САФМАР».